Продвижение по трафику RB-оптика

Интернет магазин по продаже очков и линз известного всем бренда RayBan

Первый этап продвижения
  • Привлечение посетителей из поисковой системы, по средством работы над низкочастотных запросов
  • Анализ трафика и работа над конверсией с высокочастотными запросамиКлиент пришел к нам, практически сразу после создания своего нового сайта,весной 2013 года
  • Основная проблема которая стоял перед нами, это молодость сайта.

Аудитория практически не было, сайт только был сдан и его необходимо было весь проработать. Поэтому мы начали с самого простого.

  • Проверили сайт на основные ошибки
  • Провели первичную оптимизацию сайта
  • Подобрали запросы, скорректировали структуру
  • Проработали каждую карточку товара

Это позволило нам достаточно быстро привлечь трафик по низкочастотным запросам, который хорошо конвертировался в продажи, так как человек находил, то что его интересовало.
Самое интересное началось когда высокочастотные запросы начали расти и стали появляться переходы по ним, количество заходов стремительно росло вверх но вот количество заказов практически оставалось неизменным. Мы проанализировали ситуацию, посмотрели на счетчики и нашли проблемные участки и исправили их, что позволило увеличить конверсию и она стала равна 5,7%

Основные цели были достигнуты в первый год, привести много качественного трафика на сайт и оставить конверсию на уровне 5% Дальнейшие планы

  • Это увеличение аудитории, за счет регионов где не представлены точки продаж интернет магазина
  • Увеличение среднего чека

Команда проекта

Аккаунт
Дизайнер
SEO-аналитик
Программист
Верстальщик
Копирайтер
WEB-аналитик

Благодарности

Мы пришли в компанию play-media.ru спустя несколько месяцев, после создания своего сайта. Так как практически не поступало заказов. Пришли по наводки знакомых. Провели несколько встреч и поняли, что мы сможем сработаться. Они нам сразу указали на проблемы которые есть и объяснили как их решить и когда будет первый результат и главное, почему именно через это время а не раньше или позже.
Через несколько месяцев количество заказов начало расти, и что самое приятное, рост продолжался даже осенью, когда в целом по рынку было падение продаж. Хоти сказать, спасибо нашей команде.

Татьяна Эдуардовна, генеральный директор, «RB-оптика»

Статистика увеличение трафика



Заказать услугу!